ФЭНДОМ

"Эфир - не Эдем и не рай, а почти ад, только летающий и холодный"

Эфир(Небесный мир, Небо, англ. Aether, Sky, Sky World) - предпоследний мир без дополнений и модов.

Внешний вид, климат и расположение Править

Эфир - очень милое и красивое место. Во всём эфире один тип климата - крайне холодный(-90), то есть без спец брони вы просто напросто замёрзните, огонь там не горит, лава и вода сразу же застывают. Несмотря на это, там вполне прекрасно себя чувствуют здешние мобы. Ни снега, ни града, ни дождя, здесь не бывает, так как самая нижняя часть эфира находится чуть выше уровня облаков.

Выглядит эфир как прекрасный летающий рай. Располагается он над землёй, весь эфир состоит из двух основных структур - Летающие острова и Облака, на которых можно стоять. В противном случае, если упасть в пропасть на краю острова, вы сможете выжить лишь одев парашют - вы упадёте на землю.

Выживание Править

Как говорилось выше, Эфир прям вылитый рай. Однако не всё так просто - Эфир опасен, из-за огромного количества агрессивных мобов.

Не берите важные вещи как только попадёте в эфир, а также много блоков - возможно что ваш портал появился не на летающем острове, а на облаке или в небу, где вас могут легко скинуть зефиры.

Если хотите брать оружие и инструменты из обычного мира, то лучше не брать его, так как всё оружие из обычного мира наносит 1 урон, а инструменты не копают и не рубят, копья и стрелы не летят, факелы тушатся.

Мобы Править

Зефир

Небесный Кролик

Темпест

Кокатрис

Аечор

Высокое золотое дерево

Золотое дерево

Святая ель

Высокая святая ель

Фиолетовое дерево

Высокое фиолетовое дерево

Небесное дерево

Высокое небесное дерево

Зелёное Дерево

Высокое Зелёное дерево

Розовое дерево

Высокое розовое дерево

Серебрянное Дерево

Высокое Серебрянное дерево

Небесный росток

Летучец

Миниторнадо

Небесный слизень

Роид

Небесный Страж

Мусно

Интересные факты Править

  • Эфир основан на Эфире из мода Aether для Minecraft, который в свою очередь был сделан из-за того что Нотч отменил разработку Небесного мира в обычном Minecraft и заменил его Краем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики