ФЭНДОМ

Порталы
Порталы
Портал в Ад, Портал в Край, Портал в Эфир соотвественно.

Тип

Телепорт

Естественная?

Нет

Порталы - особый тип структур. Делаются вами. Предназначение - отправлять игрока в другие измерения.

Портал в Ад Править

Самый первый портал. Телепортирует вас прямо под землю на 1500 блоков. Можно обойтись и без него, но тогда что бы попасть в ад вам нужно прокопать 1000 блоков в низ и на границе нижнего и обычного мира "заплатить" 30 адского камня что бы теперь вы(именно вы, а не другие игроки) могли копаться ниже -1000 под уровнем моря блоков(то есть в ад).

Будьте осторожны когда копаете под себя - в аду много лавы, и копать под себя опасно!

Постройка проста:вам нужно 14 блоков адского камня, построить из них рамку как на картинке, а потом залить лавой. Адский камень в обычном мире добыть можно только так: выбить из Сфинкса.

Портал в Эфир Править

Второй портал. Телепортирует вас над землёй на 1500 блоков. Можно обойтись и без него, но тогда что бы попасть в эфир вам нужно простроить 1000 блоков вверх, и на границе небесного и обычного мира "заплатить" 30 небесного камня, что бы вы могли простроиться в Эфир.

Будьте осторожны - вас запросто могут столкнуть зефиры!

Постройка проста:вам нужно 14 блоков священного камня, построить из них такую же рамку, потом залить водой.

Священный камень до Эфира можно получить выбив из Нечто.

Портал в Край Править

Последний, третий портал. Телепортирует вас над землёй на 2500 блоков. Можно обойтись и без него, но тогда что бы попасть в край вам нужно в Эфире простроить 1000 блоков вверх, и на границе небесного мира и края заплатить 30 камня Края, что бы вы могли простроиться в край.

Будьте осторожны - вас могут столкнуть зефиры!

Постройка проста:вам нужно 14 блоков камня Края, построить из них рамку, и залить кислотой.

Камень края можно получить из Мусно.