ФЭНДОМ

Боссы - особый тип мобов. Отличаются своим большим здоровьем и силой. Во всех измерениях их по трое. Почти все имеют собственные данжи.

Обычный мир Править

Тёмный Энт Править

Самый первый босс, к которому можно попасть скрафтив или купив лесной ключ. Данный моб воспринимает только удары топором. Спавнит и оживляет деревья превращая их в Энтов. Кидается взрывными плодами, 750 здоровья. Появляется в Джунглях.

Тролль Править

Появляется в Альпийской Тундре. Имеет 1100 жизней.

Можно бить только киркой. Огромный босс, который кидает огромные глыбы камня в вас. Призывает гномов и каменную прислугу. Также бьёт руками по земле, сотрясая и разрушаю взрывом её. Попасть в его данж можно попасть выбив из энта Каменный ключ.

Сфинкс Править

Очень медленный босс. Появляется только в пустыне в пирамидах. Имеет 1500 жизней. Призывает мумий, саркофаги, жрецов и песчаное существо. Попасть в его данж можно выбив из тролля Песчаный ключ.

Ад Править

Скрокодрагон Править

Скрокодрагон - самый первый адский босс. Имеет 3000 жизней. Появляется в адском биоме. Поджигает игрока, отравляет его и очень больно кусает, призывая гаргулий. Попасть в его данж можно с помощью раскалённого ключа выпадающего из Сфинкса. Гибрид дракона, крокодила и скорпиона, напоминает мантикору.

Лавовый поток Править

Второй адский босс. Попасть в его данж можно выбив из Скрокодрагона лавовый ключ. Постоянно телепортируется с одного отверстия на другой, а нормально ходить не может. Разливает лаву рядом с собой призывая ползающую магму. Имеет 5000 жизней. Убивать можно только ведром, что довольно трудно.

Данж появляется на островах лавового океана.

Нечто Править

Третий адский босс. Появляется в теневом биоме. Попасть в его данж можно выбив тёмный ключ из лавового потока. Поглощает ваши души, сопротивляться этому можно лишь находясь в даркитовой броне. Притягивает всех мобов и многие блоки. Может схватить вас и сожрать либо вышвырнуть. Имеет 7000 жизней. Лечится. Его прислуга - челюсти и глаза.

Эфир Править

Летучец Править

Ветер-босс. Очень сильно сдувает вас. Находится в облачном данже, который появляется в облачном биоме. Снаряды отлетают от него. Убить можно лишь небесными орудиями. Его прислуга - миниторнадо, а также редко спавнит зефиров или темпестов. Можно зайти в его данж выбив облачный ключ с Нечто. Имеет 10 000 жизней.

Холод Править

Замораживающий босс. Призывает Ледовичка. Из него выпадает святой ключ, попасть к нему можно с помощью ледяного ключа.

Мусно Править

Представляет собой огромный голубой куб вокруг которого вращаются блоки. Имеет 30 000 жизней. Его данж находится в золотом биоме, открывается данж святым ключом. Призывает в прислугу минимагов.

Край Править

Лунный червь Править

Призывает миничервей. Попасть к нему можно с помощью лунного ключа от мусно. Имеет 45 000 жизней

Мимик Править

Скрытный босс. Призывает шалкеров. Попасть к нему можно с помощью маскировочного ключа. 60 000 жизней.

Править

Телепортатор Править

Самый последний моб. Призывает порталов. Попасть к нему можно с помощью телепортирующего ключа. 100 000 жизней.

Править

Править