ФЭНДОМ

Берёза
Полхп.JPG

Здоровье

60

Урон

0

Спаун

Днём в лиственном лесу, смешанном лесу, тайге, лесостепи, вишнёвом лесу, бамбуковый лес, криволесье, прерия, лесопрерия, болото, американский лес, американский смешанный лес, северное болото, степь, альпийская тундра, альпы.

Дроп

Древесина берёзы 3-5, Листва(можно собрать без убийства, 5-7), Веточка берёзы(можно собрать без убийства, 7-15), большая ветка(1-3), Серёжки берёзы(можно собрать, 7-15), кусочек корня(1-3), береста(1-3). Также с неё и её древесины можно собрать бересту.

Звуки

Шелест листвы, при ударе хруст веток и осыпание листвы, при смерти очень сильный хруст веток.

Берёза - моб из Sciencecraft.

Описание Править

Мирный моб. Встречается в лиственном лесу, смешанном лесу, тайге, лесостепи, вишнёвом лесу, бамбуковый лес, криволесье, прерия, лесопрерия, болото, американский лес, американский смешанный лес, северное болото, степь, альпийская тундра, альпы, средиземном биоме. Не двигается.

Можно посадить её в саду для красоты. Для того что бы посадить, вам нужна вода, почва, семена берёзы(добываются из серёжек берёзы). Садим семена в почву в освещённое место, поливаем, и через 1 день покажется росток. Потом он подрастёт, и на 5 день станет настоящей берёзой. По внешнему виду ничем отличается, по характеристикам тоже. Что бы её не съели и не сломали, поставьте забор вокруг сада, так как кабаны, коровы и овцы могут уничтожить Сад/Огород. Пользы почти не приносит, кроме того, что если вы вдалеке от берёзы, вы можете сделать садик для источника ресурсов.

Дроп:Древесина берёзы 3-5, Листва(можно собрать без убийства, 7-15), Веточка берёзы(можно собрать без убийства, 7-15), большая ветка(1-3), Серёжки берёзы(можно собрать, 7-15), кусочек корня(1-3), береста(1-3). Также с неё и её древесины можно собрать бересту.

Польза Править

Берёза очень полезный моб. Её легко уничтожить, из неё выходит хорошее топливо и инструменты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики